Российская делегация провела рабочую встречу с педагогами и учениками Российско-Монгольской школы в Улан-Баторе

В ходе рабочей поездки в столицу Монголии представители Центра международного сотрудничества Минпросвещения России посетили Школу №162 города Улан-Батора, которая с этого года переходит на образование по российскому федеральному образовательному госстандарту.

«Россия и Монголия – не только добрые соседи, но и надежные партнеры, – отметил руководитель Центра международного сотрудничества Минпросвещения России Сергей Малышев. – Еще одним подтверждением этого стало решение руководства Школы №162 на постепенный переход на российский ФГОС».

Сергей Малышев подчеркнул, что эта работа открывает широкие возможности для дальнейших шагов по созданию новых совместных школ, которые смогут опереться на передовой опыт школы-первопроходца.

«Монголия заинтересована в подготовке кадров и готова помочь стране в этом, – сообщила ректор Глазовского государственного инженерно-педагогического университета им. В.Г. Короленко Янина Чиговская-Назарова. – Однако для успешной совместной работы самый первый барьер – языковой. Поэтому мы совместно с монгольскими коллегами предпринимаем шаги к сближению образовательных стандартов. В том числе, российские педагогические вузы готовы повышать квалификацию преподавателей русского языка и предметов на русском языке, наладить школьные обмены».

В ходе визита в Школу №162 прошла встреча с педагогами – участниками проекта «Российский учитель за рубежом», который реализует Центр международного сотрудничества Минпросвещения России.

«Для нас важно, чтобы вы чувствовали поддержку России, даже находясь за тысячи километров от дома, – отметил Сергей Малышев. – Вы – послы российского образования, и трудно переоценить ценность работы, которую вы выполняете для укрепления российско-монгольских отношений. Вы сегодня сеете семена дружбы, которые будут приносить плоды на протяжении многих лет и даже десятилетий».

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: