Программы обучения:

«Язык учебного предмета в зарубежной школе»

Модуль 1. «Научный текст в обучении РКИ/неродному языку. Отбор и адаптация научных текстов с учетом конкретных задач обучения. Методика работы с учебно-научным текстом».

Модуль 2. «Принципы создания научных текстов вторичных жанров в школьной практике (на материале учебной литературы). Система работы с ними».

Модуль 3. «Современные технологии в обучении языку учебного предмета. Организация и формы диагностики и контроля. Проведение лингводидактического тестирования по изучаемому предмету».

документ в формате PDF

ссылка на программу на портале онлайн-школы

«Теория и практика проведения лингводидактического тестирования по русскому языку как иностранному: система ТРКИ»

Модуль 1. «Нормативно-правовые основы ТРКИ».

Модуль 2. «Комплекс диагностических решений для определения уровней владения русским языком».

Модуль 3.  «Современные методы лингводидактической диагностики: контроль и оценка знаний»

документ в формате PDF

ссылка на программу на портале онлайн-школы

«Создание учебных материалов с учетом странового компонента»

Модуль 1. «Компетентностная модель учителя русского языка зарубежной школы. Этнокультурная компетентность учителя».

Модуль 2. «Принципы отбора текстового корпуса и методического инструментария».

Модуль 3. «Педагогический дизайн, оформление учебной страницы».

документ в формате PDF

ссылка на программу на портале онлайн-школы

«Использование инновационных технологий на уроках русского языка в зарубежной школе»

Модуль 1. «Современные педагогические технологии».

Модуль 2. «Приёмы интенсификации обучения, театрализация. Цифровая лингводидактика».

Модуль 3. «Педагогическая мастерская» как комплекс современных педагогических инструментов».

документ в формате PDF

ссылка на программу на портале онлайн-школы

«Лингводидактическая диагностика билингвов и детей, изучающих русский язык как иностранный»

Модуль 1. «Структура лингводидактических диагностических замеров детей, изучающих русский язык в зарубежной школе».

Модуль 2. «Комплекс диагностических решений для определения уровней языковой и общеучебной подготовки».

Модуль 3.  «Способы создания инструментария для определения уровня владения русским языком у всех категорий детей, обучающихся в русских школах за рубежом».

документ в формате PDF

ссылка на программу на портале онлайн-школы

«Психолого-педагогическое и методическое сопровождение учителя зарубежной школы»

Модуль 1. «Многофункциональность задач преподавания русского языка в зарубежной школе. Эмоциональный интеллект: управление учебным процессом».

Модуль 2. «Формы реализации коммуникативного подхода на уроках русского языка. Технологии, методы, приемы. Визуализация информации».

Модуль 3.  «Формы взаимодействия: учитель – дети – родители. Формы профессионального сотрудничества».

документ в формате PDF

ссылка на программу на портале онлайн-школы

Прокрутить вверх

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: